Всю неделю Саша не ходила в садик, потому что болела. Правда, болела она дня три, а потом мы просто "долечивались" дома, а может быть, мне просто захотелось всю неделю провести вместе. В общем, я как в старые добрые времена, вспомнила про крафты, про интересные занятия и даже составила небольшой план мероприятий на неделю.
Гуляя на улице, Саша нашла лужицу, покрытую хрупким льдом, и с удовольствием по ней попрыгала, а потом взяла пластинку льда и решительно заявила, что берет ее домой и будет с ней дома играть. Я попыталась рассказать ей о свойствах воды, о том, что она из твердого состояния скоро перейдет в жидкое. Саша вроде верила, но лед не выпускала, а он все капал... Потом мы слушали птиц. И тут я подумала, что как только Саша начала ходить в садик, я совершенно расслабилась. Там ее учат рисовать, лепить, творить. Там с ней говорят по-английски. Я, конечно, тоже по-прежнему говорю с ней только по-английски, но как-то на совсем том же уровне, что и год назад. Как-то незаметно Саша стала гораздо взрослее, ей уже можно рассказывать о мире вокруг: о таянии льда, о том, что гусеницы превращаются в бабочек, о том, что из семечек вырастают цветы.
Еще я поняла, что нам с каждым днем становится все интереснее друг с другом. Саша начала задавать вопросы, отвечать на вопросы, с ней можно вести диалог. В понедельник она снова отправится в садик (во-первых, она соскучилась, во-вторых, у нее там друг - ждет ее), но мы решили составить список совместных семейных мероприятий на предстоящую весну. Это не уроки, а просто семейное время, в течение которого мы будем добавлять новые английские слова и понятия. Вот такой у нас примерный список:
1) Посадить семена на даче
2) Покрасить забор (там же)
3) Устроить пикник на берегу реки (с чашечками, блюдечками и всеми куклами)
4) Поиграть в грязи (изваляться от души, построить грязевой замок и т.д.) и попрыгать в лужах
5) Погулять под дождем (с зонтиком и фотоаппаратом)
6) Вырезать из картона луну и звезды или другие планеты и повесить на потолок
7) Пойти в лес с картинками того, что нужно найти: шишку, мох, жучка, птичку, почки на ветках, весенний цветок и прочее.
8) Покататься на велосипеде ( в велокресле с папой и на своем собственном)
9) Научиться играть в классики (то есть просто прыгать по квадратам)
10) Вместе испечь вишневый пирог
11) Поставить в вазочку с водой ветку тополя или багульника и понаблюдать, как появятся листики и цветочки.
Уже чувствую, что нужно подготовиться заранее в плане языка. Вспомнить дачный вокабуляр, поискать новые фразы, например: грязь засасывает твои сапоги; это не мох, а лишайник; спицы на колесах, в которые желательно не совать ноги и многое другое.
Каждый раз думаю, как здорово, что можно вместе учиться, развиваться и радоваться жизни!
Гуляя на улице, Саша нашла лужицу, покрытую хрупким льдом, и с удовольствием по ней попрыгала, а потом взяла пластинку льда и решительно заявила, что берет ее домой и будет с ней дома играть. Я попыталась рассказать ей о свойствах воды, о том, что она из твердого состояния скоро перейдет в жидкое. Саша вроде верила, но лед не выпускала, а он все капал... Потом мы слушали птиц. И тут я подумала, что как только Саша начала ходить в садик, я совершенно расслабилась. Там ее учат рисовать, лепить, творить. Там с ней говорят по-английски. Я, конечно, тоже по-прежнему говорю с ней только по-английски, но как-то на совсем том же уровне, что и год назад. Как-то незаметно Саша стала гораздо взрослее, ей уже можно рассказывать о мире вокруг: о таянии льда, о том, что гусеницы превращаются в бабочек, о том, что из семечек вырастают цветы.
Еще я поняла, что нам с каждым днем становится все интереснее друг с другом. Саша начала задавать вопросы, отвечать на вопросы, с ней можно вести диалог. В понедельник она снова отправится в садик (во-первых, она соскучилась, во-вторых, у нее там друг - ждет ее), но мы решили составить список совместных семейных мероприятий на предстоящую весну. Это не уроки, а просто семейное время, в течение которого мы будем добавлять новые английские слова и понятия. Вот такой у нас примерный список:
1) Посадить семена на даче
2) Покрасить забор (там же)
3) Устроить пикник на берегу реки (с чашечками, блюдечками и всеми куклами)
4) Поиграть в грязи (изваляться от души, построить грязевой замок и т.д.) и попрыгать в лужах
5) Погулять под дождем (с зонтиком и фотоаппаратом)
6) Вырезать из картона луну и звезды или другие планеты и повесить на потолок
7) Пойти в лес с картинками того, что нужно найти: шишку, мох, жучка, птичку, почки на ветках, весенний цветок и прочее.
8) Покататься на велосипеде ( в велокресле с папой и на своем собственном)
9) Научиться играть в классики (то есть просто прыгать по квадратам)
10) Вместе испечь вишневый пирог
11) Поставить в вазочку с водой ветку тополя или багульника и понаблюдать, как появятся листики и цветочки.
Уже чувствую, что нужно подготовиться заранее в плане языка. Вспомнить дачный вокабуляр, поискать новые фразы, например: грязь засасывает твои сапоги; это не мох, а лишайник; спицы на колесах, в которые желательно не совать ноги и многое другое.
Каждый раз думаю, как здорово, что можно вместе учиться, развиваться и радоваться жизни!
Комментариев нет:
Отправить комментарий