Время, не занятое едой и сном, ребенок
должен проводить в игре.  А любую игру можно
направить на познание окружающего мира, а ближе к первому году жизни – на языковое
и речевое развитие. 
Посмотрим
на картинки.  
По одной простой картинке можно
проводить целые игры. Желательно найти книжку с большими иллюстрациями с изображением
одного животного.  Например, вы спрашиваете: «Where is Dog?». Если малыш не хочет рассматривать собачку, найдите
ту картинку, которая ему интересна. Может быть, ему интересен трактор или
поезд.
  Продолжайте задавать вопросы: «What is this dog doing? What does it say?
Who did I hide under my hand?». Не торопите малыша, сами отвечайте на вопросы. Или можно спросить: «Does the dog say
quack-quack? Right?».
Нарочно перепутайте что-нибудь, малыш порадуется возможности вас поправить. 
Сюжетные
картинки. 
Для этой игры вам понадобятся две
похожие картинки, например, где зайка спит и где зайка кушает. Спросите сначала: «Where is Bunny? And where is Bunny here?».
Затем спросите:  «Show
me, where is the sleeping Bunny? How is Bunny sleeping? Does he close his eyes?». Игра постепенно расширяет пассивный словарь ребенка с
помощью сюжетных картинок,  на которых
знакомые ребенку звери, мальчики, девочки совершают различные действия. 
Принеси
игрушку. 
Положите на стульчик две игрушки. Например,
мышку и котика. Сидящему на полу ребенку, скажите: «Where is Mouse? Where is mouse, squeak-squeak? Do you know?». Когда ребенок покажет на нее пальчиком, скажите:  «Bring it to me. Bring. Give it to Mommy. Give».  Когда малыш выполнит просьбу, обязательно
похвалите его.  Также попросите принести
и котика. Старайтесь, чтоб ребенок не отвлекался. Не прерывайте его мысли.
Ребенок в этом возрасте обычно с радостью исполняет просьбы, особенно если хорошо
понимает, что от него хотят взрослые. 
Обнимаем
плюшевого мишку. 
Возьмите игрушечного медведя,
поднесите его к ребенку и скажите: «Hi,
I'm
Teddy
Bear.
I’m very soft».
Дайте ребенку потрогать мишку, погладить, поиграть с ним. Потом обнимите мишку
и скажите: «Mommy loves Teddy Bear».
Передайте мишку ребенку, спросите: «How does Sasha love Teddy Bear? Show me how you love Teddy Bear». Скорее
всего, ребенок тоже обнимет мишку. Обнимая мишкой ребенка, можно рассказать стишок: 
If
you like I can give you a big bear hug
It
will make you feel snug as a bug in a rug.
As
soon as a bear hug comes your way
Find
yourself a good friend and give it away!   
Теремок. 
Все
знают сказку про теремок. Для этой игры вам понадобится домик (его можно
сделать из картона) и четыре фигурки любых животных. Например, возьмите кошку,
собаку, петушка и зайца. “Look,
Volodya,
that’s a house. Who lives in the house? Well, whoever  lives there, come out! Woof-woof. It’s me,
Dog. Dog lives here. What a good dog. Here, pat him. Who else lives there?
Cluck-cluck, cock-a-doodle-doo! Who is it, Vova? That’s Rooster! Here pat him
too. Ok, Rooster, go back to the house. Who else lives in the house? Mew-mew.
Who is it? It’s a Kitty cat. Say: kitty-kitty. Pat her. Kitty cat went inside.
Hop-hop. Who is it so fluffy, white and long-eared? It’s Bunny. Bunny bounded
off. Do you want to see him again? Then you should call him.  Move your hand like this: come here. Oh, all
the animals ran out to you. Kitty cat, Dog, Bunny and Rooster».  В дальнейшем, когда ребенок запомнит названия
животных, замените эти игрушки новыми – мышкой, лошадкой,  поросенком, козликом и т.д.   
Светофор. 
Когда
вы везете коляску с ребенком по улице – старайтесь использовать это время для
познания: показывать листья на деревьях, 
цветы, колоски и т.д. Сорванный и вложенный в руку одуванчик, если и
попадет в рот ребенку –  много вреда не
принесет, но расширит его представление об окружающем мире. Если вам по дороге
попался светофор, наклонитесь к ребенку, покажите на огоньки и прочитайте
стишок:
What do you say? 
I say stop-stop
Right away. 
Yellow light, yellow light
What do you say? 
I say wait-wait 
Right away. 
Green light, green light, 
What do you say? 
I say go-go 
Go away. 
Когда
загорится зеленый, скажите: «It's green. Let’s go». 
Ссылка на первую часть игр - http://bilingual2013.blogspot.com/2014/06/blog-post.html
Ссылка на первую часть игр - http://bilingual2013.blogspot.com/2014/06/blog-post.html
.jpg)