Поделки, лепка, рисование и раскрашивание - это все art. Этим большинство детей занимается с удовольствием, и специальных уроков у нас нет, но примерный план есть, и выглядит он так:
1) Сделать надпись "HAPPY BIRTHDAY". Для этого вырезать буквы из разноцветного картона, украсить, сделать дырочки, продеть яркую ленту.
2) Сделать гирлянду из треугольников - это еще одно украшение для дня рождения. Гирлянда уже готова, мотивация высокая, потому что это все подготовка к празднику. А еще потому что только во время изготовления украшений я достаю специальную коробку (craft box), в которой хранятся блестки, наклейки, разноцветные ленты и прочая красота.
3) Выучить гамму и песенку "Twinkle, twinkle, little star" на фортепиано. Медленно, но верно мы двигаемся в этом направлении. Главное, что почти каждый день, ребенок садится и "играет" музыку, иногда поет, иногда даже в ноты попадает. Гамма уже освоена, и у Twinkle-twinkle первые четыре ноты совпадают...
Словарик на тему игры на фортепиано здесь.
4) Изготовление приглашений на день рождения. Это задание тесно связано с буквами, потому что подписывать мы будем все приглашения на английском (да простят наши русскоязычные друзья! Хотя все в курсе, что у нас жизнь на два языка).
5) Строительство замка из песка. И замок, и дороги, и мосты были построены во время поездки на песчаный пляж. И ров с водой, и украшения к этому замку. Главное отдать инициативу в руки ребенка.
6) Узоры из природных (и не природных) материалов. Делать узоры - это у нас сейчас хит. Из всего, что есть под рукой, главное, чтоб не нарушался порядок.
7) Мастер-класс от бабушки по рисованию акварельными карандашами. Вообще здорово, когда бабушка учит рисовать и детей, и внуков. Когда мамы и дети учатся вместе - это мотивирует детей еще больше: "А у меня же получается лучше, чем у мамы? " или "Мама, ты неправильно цвета смешала". Такая возможность поменяться ролями.
8) Наборы творчества. Это просто наборы из магазинов, многие нам подарили, когда до них нужно было дорасти. Сейчас, пока нет садика, их можно использовать, потому что в течение года в садике у них и так творчества хватает.
9) Собрать камни и их разукрасить.
10) Сделать полочку на даче. Когда творчество не выбрасывается, а хранится и пригождается - это вдвойне приятно. Саша покрасила доски для полки, как ей хотелось. А теперь осталось их сколотить и повесить. На нее же можно будет сложить разукрашенные камни.
Большинство заданий чаще всего появляется само по себе, не требует специальной подготовки. Бабушка достала свои краски, а мы просто подсели рядом. Нашли палочки и листики - сделали узор. Приехали на пляж - строим замок. Но поскольку в голове (и на бумаге) есть примерный план действий, я уже могу заранее подготовиться и посмотреть, как по-английски "ров с водой", "мастихин" или "гамма до-мажор". В этом и есть главная цель нашей программы - осознанно расширять наш общий словарный запас и практиковать его при каждом удобном случае.
Еще из летней программы:
Science
Maths
English
1) Сделать надпись "HAPPY BIRTHDAY". Для этого вырезать буквы из разноцветного картона, украсить, сделать дырочки, продеть яркую ленту.
2) Сделать гирлянду из треугольников - это еще одно украшение для дня рождения. Гирлянда уже готова, мотивация высокая, потому что это все подготовка к празднику. А еще потому что только во время изготовления украшений я достаю специальную коробку (craft box), в которой хранятся блестки, наклейки, разноцветные ленты и прочая красота.
3) Выучить гамму и песенку "Twinkle, twinkle, little star" на фортепиано. Медленно, но верно мы двигаемся в этом направлении. Главное, что почти каждый день, ребенок садится и "играет" музыку, иногда поет, иногда даже в ноты попадает. Гамма уже освоена, и у Twinkle-twinkle первые четыре ноты совпадают...
Словарик на тему игры на фортепиано здесь.
4) Изготовление приглашений на день рождения. Это задание тесно связано с буквами, потому что подписывать мы будем все приглашения на английском (да простят наши русскоязычные друзья! Хотя все в курсе, что у нас жизнь на два языка).
5) Строительство замка из песка. И замок, и дороги, и мосты были построены во время поездки на песчаный пляж. И ров с водой, и украшения к этому замку. Главное отдать инициативу в руки ребенка.
6) Узоры из природных (и не природных) материалов. Делать узоры - это у нас сейчас хит. Из всего, что есть под рукой, главное, чтоб не нарушался порядок.
7) Мастер-класс от бабушки по рисованию акварельными карандашами. Вообще здорово, когда бабушка учит рисовать и детей, и внуков. Когда мамы и дети учатся вместе - это мотивирует детей еще больше: "А у меня же получается лучше, чем у мамы? " или "Мама, ты неправильно цвета смешала". Такая возможность поменяться ролями.
8) Наборы творчества. Это просто наборы из магазинов, многие нам подарили, когда до них нужно было дорасти. Сейчас, пока нет садика, их можно использовать, потому что в течение года в садике у них и так творчества хватает.
9) Собрать камни и их разукрасить.
10) Сделать полочку на даче. Когда творчество не выбрасывается, а хранится и пригождается - это вдвойне приятно. Саша покрасила доски для полки, как ей хотелось. А теперь осталось их сколотить и повесить. На нее же можно будет сложить разукрашенные камни.
Большинство заданий чаще всего появляется само по себе, не требует специальной подготовки. Бабушка достала свои краски, а мы просто подсели рядом. Нашли палочки и листики - сделали узор. Приехали на пляж - строим замок. Но поскольку в голове (и на бумаге) есть примерный план действий, я уже могу заранее подготовиться и посмотреть, как по-английски "ров с водой", "мастихин" или "гамма до-мажор". В этом и есть главная цель нашей программы - осознанно расширять наш общий словарный запас и практиковать его при каждом удобном случае.
Еще из летней программы:
Science
Maths
English
Комментариев нет:
Отправить комментарий