ЦЕЛИ:
·
Комментировать процесс одевания: учим таким образом части дела,
названия одежды, слова – put on and take off.
·
Распознавать животных и показывать на
них при вопросе «где».
·
Научить словам «ноги, руки» и
показывать их на маме (или папе).
·
Продолжать тренировать вопрос «Где?» (чтобы показывала пальчиком на
предмет, к которому относится вопрос).
·
Продолжать тренировать «на - дай»(при слове give me
должна класть на мою ладонь предмет, при словах here, take it - забирать).
·
Научить названиям игрушек (игрушки: животные - на картинке и игрушки). Научить, как говорит собачка: Woof-woof.
·
Научить словам: plate,
spoon, cup, bottle. Для
этого во время еды все время комментируем.
Задачи:
1) Собираясь на прогулку, все время
называть части тела и предметы одежды. Это полезно не только для развития АЯ
(английского языка), но и для приучения к горшку в будущем.
2) Продолжать говорить «bye-bye» и махать ручкой на прощание.
3) Каждый день «читать» книжку First Word Friends, я показываю на животных и четко
называю их: «Dog,
cat, duck, frog, bunny», периодически спрашивая: «Sasha, where is a dog? Where is a cat?». Добавить все картинки с животными
на стену. Называть и их.
4) Кормить куклу ложкой, учим словам plate, spoon, cup и т.д.
И когда сами кушаем.
5) Показывать на Соню, на игрушечную
собаку, на картинку. При этом спрашивать: What does the god say? Woof-woof.
6) Рассказывать сказки с участием знакомых игрушек: лягушка, рыбка и т.д. Короткую сказку, но много раз. Потом будем задавать вопросы:
How does the frog jump?
И т.д. Сказку можно сочинить на ходу, главное ее много раз повторять.
7) Продолжать играть в give me – take.
8) Играть в прятки (игрушек). Прячем
знакомые предметы (животных, ложки, кружки), заворачивая в бумагу или фольгу и
складывая на дно кастрюли. Повторяем вопрос: Where is Frog? Where is your spoon?
9) Начать обучать словам: legs, arms, hands. Для этого, умываясь, говорим: Let‘s soap your hands? Now let’s wash your face. Etc.
10) Продолжать перед сном петь
Twinkle Twinle Little Star, Hush little baby, Good evening Good night.
11) Включать диск с песенками на
английском каждое утро, пока Саша играет самостоятельно.Танцевать под музыку.
Смотреть BabyTV
по 30 минут в день.
12) Продолжать разговаривать с Сашей
только по-английски.
13) Чтобы не забывать, написать и прикрепить нужные
вопросы в ванной, в коридоре, на кухне. (Are your
hands dirty? Can you show me your hands? Where is the soap? Oh, the soap is
slippery, isn’t it? Do you want to brush your teeth now? Where is your
toothbrush? И т.д.)